SPECIAL OFFER

Как нас найти

Как нас найти до Спецес.

До Спецес на общественном транспорте

  • Если Вы прибываете в Афины на самолете, вы можете сесть на автобус X96, отправляется, каждые 20 минут(24 часа в день) в порт Пирей. Это занимает около одного часа, остановка в Пирее- около 500 м от ворот(GATE) E9 откуда отправляются «летящие дельфины» (Flying Dolphin) в Спецес.
  • В течение дня вы можете, также воспользоваться электричкой с пересадкой на
  • метро, из аэропорта Афин непосредственно в порт Пирей. Это займет 1ч. 40 м., от станции около 700 м до ворот(GATE) E9 откуда отправляются «летящие дельфины» (Flying Dolphin) нв Спецес.
  • В Пирее, GATE E9, находятся «летящие дельфины» (Flying Dolphin) или катамараны (Catamaran) отправляющиеся в Спецес. Проверьте расписание на www.hellenicseaways.gr или в книгах в Интернете, или по телефону +30 210 4199000 .
  • На вашей собственной машине или взятой на прокат,нужно взять курс по дороге «национальная»(Этники) ,доехать до перешейка в Коринфе (Corinth) там взять направление на древний Эпидаврос (Ancient Epidavros). Проехать Краниди (Kranidi), Порто Хели (Porto Heli) и Коста (Kosta). Дорога занимает около 2 часов и 30 минут. С Коста, морское такси отвезет вас в Спецес, в течении 5 минут.

Аэропорт пикап служба

Свяжитесь с нами, чтобы встретить вас из международного аэропорта Афин.

Опытный водитель автомобиля класса «люкс» будет ждать вас в аэропорту, чтобы доставить вас до, ближайшего к острову Спецес, порта Коста ( 2 — 2,5 часа пути). Оттуда вас доставит морское такси на остров,в течении 5 минут.

Поставьте нас в известность, каким способом вы желаете добратся до острова,свяжитесь с нами, чтоб уладить все нюансы.

SPECIAL OFFER

How to get here

How to get to Spetses island, Greece.

Get to Spetses by Public Transport

  • If you are arriving in Athens by plane, you can catch the X96 bus leaving from the airport every 20 minutes, 24 hours a day for the port of Piraeus. This takes about one hour to reach Piraeus and will drop you off at the bus station in the port, about 500m from Gate E9 where the flying dolphins for Spetses depart.
    During the day you can also take the suburban railway leaving from the Athens Airport direct to the port of Piraeus. This takes 1h 40 m total and the station is about 700m from Gate E9 where the flying dolphins for Spetses depart.
  • From Piraeus, GATE E9, there are frequent Flying Dolphin and Catamaran departures to the port of Spetses. Check out the schedules at www.hellenicseaways.gr and book online, or call +30 210 4199000.
  • With your own car or a rented one, take the national road, cross the Isthmus of Corinth and take the exit for Ancient Epidavros. Drive to Kranidi, Porto Heli and Kosta. The drive takes about 2 hours and 30 minutes. From Kosta, a sea taxi will take you to Spetses in 5 minutes.

Airport Pick-up Service

Contact us to arrange your transportation from the Athens International Airport.

Carefully selected drivers with luxury cars will be waiting for you at the airport to get you to Kosta in 2 – 2.5 hours.

Kosta is the land port closest to Spetses. From there, it’s just 5 minutes by sea taxi. 

Whichever way you get to the island, contact us and let us know what time you arrive and make use of the free shuttle bus service from the port to the hotel and back.