SPECIAL OFFER

Остров

Добро пожаловать в Спецес - Сосновый остров ,сказочно красивый, встречает вас объятием красочных и ароматных цветов, обещает вам великолепный отдых.

СПЕЦЕС ИСТОРИЯ

Остров Спецес по праву гордится тем, что именно здесь родилась национальная героиня Греции — капитанша Ласкарина Бубулина, прославившаяся своим мужеством в сражениях с турецкими войсками.Под её предводительством островитяне дали решающий бой в битве против османского флота,который решил исход войны 1821г. в пользу Греции.

В начале 20ого века остров превратился в космополитный курорт,принимая представителей королевской семьи и видных политических деятелей из разных стран.Многие из них останавливались в историческом отеле Poseidonion. В последствии дарованным острову, глубоко почитаемым специoтами, меценатом Сотирисом Анаргири.

Традиционное искусство деревянного судостроения еще продолжается и сегодня, секреты мастерства передаются от отца к сыну. Прогуливаясь по берегу Старой гавани(Палё лимани) можно почувствовать запах смолы и свежей краски и даже наблюдать сам процесс постройки судна.

Прогулятся по узким улицам поселка. Полюбоватся, шедеврами галечного искусства на улицах, площадях и дворах , работы известных народных мастеров.

СПЕЦЕC МУЗЕИ

Посещение исторических музеев Бубулины и Хаджиянисa Мекси. Ознакомление с историей и с народными традициями острова.

Музей Бубулины

+30 22980 72416

c10:30 до 18:30 ч. (по рабочим дням)

c 9:30 до 20:30 ч . (выходные дни)

Музей Хаджиянисa Мекси

+30 22980 72994

c 8:00 до 14:00 ч. (ежедневно, кроме понедельника)

SPECIAL OFFER

The Island

Welcome to the Pine island of Spetses where an embrace of colors and flowers surround you and promise you an unforgettable vacation.

SPETSES HISTORY

The island is noted historically for its leading role in the Greek war of Independence from the Turks. Laskarina Bouboulina, the unique local heroine who gave all her fortune to the cause, together with many other revolutionaries from the island helped to lead to the eventual success of the 1821 revolution.

In the beginning of the 20th century, the island of Spetses developed into a cosmopolitan resort frequented by kings and leading political figures. Their meeting point was the historical Hotel Poseidonion, a donation from the island’s great benefactor Sotirios Anargyros.

The traditional art of wooden ship building still continues today, skills passing on from father to son. The island’s boat-yards smell of tar and fresh paint and are of historical interest as well as being a great sightseeing opportunity.

Walk along the narrow streets of the village and admire the masterpieces of the pebble art – works from folk craftsmen – in the streets, squares and courtyards.

SPETSES MUSEUMS

Visit the island’s 2 museums (Bouboulinas and Chatzigianni Mexi) and learn about its history and folklore tradition.

Bouboulina’s Museum

+30 22980 72416

10:30 a.m. – 18:30 p.m. (weekdays) / 9:30 a.m. to 20:30 p.m. (weekends)

Chatzigianni Mexi Museum

+30 22980 72994

8:00 a.m. to 14:00p.m. (daily except Mondays)