SPECIAL OFFER

Архитектура

Архитектура комплекса выдержана в стиле местных построек островитян.Геометрическая строгость, грация и простота были три.

Примечание архитектора

На острове Спецес находится особняк принадлежащий семье Николаoса Орлова, основанный в 1865 году.В наше время при особняке вырос новый гостиничный комплекс. В полной гармонии с уникальной природой острова,среди цитрусовых и оливковых деревьев, благоухая ароматами цветов жасмина, герани и базилика.

Создателями ORLOFF RESORT были поставлены три задачи:

  • Здания должны иметь свой неповторимый вид,и одновременно сохранять основные формы архитектуры Спецес.
  • При детальном проектировании современной гостиницы,учитывая все удобства последней техники, предоставить роскошь и комфорт, разнообразие интерьеров комнат на любой вкус,плавательный бассейн.
  • Достичь благоприятное ощущение общего визуального пространства всего гостиничного комплекса ,так чтобы гостям было легко ориентироваться на его территории.

Геометрическая строгость,элегантность и простота являются тремя основными характеристиками дизайнерского подхода.Архитектура гостиничного комплекса гармонично сочетается со стилем острова. Традиционные белые стены и внешние мощеные камнем лестницы, многолетние оливковые деревья,свисающие повсюду виноградные лозы, цветы во дворе, бассейн с гидромассажем.Окна выполнены в старинном стиле,колоритные деревянные жалюзи очень характерные для исконных домов Спетциотов. Высокие каменные стены, скрывая гостиничный комплекс, создают эффект неожиданности до последней минуты.При входе в ORLOFF RESORT внезапно попадаешь в настоящий оазис.

С особым вниманием выбирались строительные материалы, в основном у местных поставщиков: природный дикий камень для стен, черепичная крыша, деревянные стропилины,старинная черепица,мраморные цельные плиты для ванных комнат, скульптурные каминные трубы сделаны местными мастерами. Наша цель состояла в том, чтобы сохранить характерные острову архитектурные формы с уважением к окружающей среде, в то же время создать уникальный

дизайн интерьеров, который будет сочетать элементы деревенского фольклора и современного стиля. Построенные кровати с выступами, кровати выполненные из металлических прутьев в виде воздушных кубов, стволы деревьев превращенные в тумбочки, оригинальные светильники, индивидуальный интерьер для каждого номера.Всё радует глаз и поднимает настроение.

Архитектор Элиза Манола, Спецес, 2004

СТРУКТУРА

Архитектура комплекса выдержана в стиле местных построек островитян.Геометрическая строгость, грация и простота были три основные характеристики архитектурного подхода.

МАТЕРИАЛЫ

Стены из натурального дикого камня, черепичная  крыша ,деревянный стропилин,старинная черепица, полы покрыты мальтийской плиткой,все ванные комнаты облицованы мраморными цельными плитами, скульптурные каминные трубы сделаны местными мастерами, дворы уложены галечной мозаикой, по технике барбарикум, в особый цемент.

ДИЗАЙН

Современный дизайн комнат- четкие линии, простые геометрические фигуры с яркими цветами ,удачно сочетаются с внешними формами греческой  архитектуры. главными достоинствами интерьера являются оригинальные кровати,выполненные из металлических прутьев,в виде воздушных кубов,или построенные кровати со специальными выступами.стволы деревьев превращеные в тумбочки.Стильная мягкая мебель,яркие светильники индивидуально подобраны для каждой комнаты.Всё просто,изящно и удобно.

Architecture

The buildings’ architecture follows the simplicity rule. The design drew heavily from the design principles of local homes.

Architect’s Note

On the island of Spetses, inside the garden of an 1865 mansion owned by the family of Nikolaos Orloff, a new hotel complex has been created; a haven in complete harmony with its surroundings, an estate verdant with olive trees, agaves, jasmines, cranesbills and basils.

The architectural design set out to achieve three goals:

  • To respect the island’s local character by creatively drawing from the past but not just superficially copying it thus creating a pastiche of the original.
  • To create a contemporary and detailed design, providing the luxury and comfort of a modern hotel, diversity in the room types, a reception area and a surrounding space with a swimming pool.
  • To achieve a definite and unique visual identity, so that the visitor knows exactly where he or she is and lives a special experience based on the overall feeling the spaces provide.

The design drew heavily from the design principles of local homes. Geometrical strictness, grace and simplicity are the three basic characteristics of the architectural approach used. The location of the structures – and all landscaping choices – was decided in order to maintain a sense of scale and harmony with the rest of the island’s. Traditional white walls and external stone stairs are set amongst the trees, the age old olives and the flowers around the courtyard of the pool. The typical windows used in the resort with their colorful wooden shutters on the inside reflect one of the most characteristic images of local homes. Tall, stonewalls provide privacy from the outside, keeping alive the element of surprise until the last minute when entering the courtyard of the resort.

Great emphasis was placed on selecting traditional materials, mostly from local suppliers: Rough stone for the walls, traditional roofs with wooden frames and old clay tiles, slab-stone in all interior spaces, marble one-piece surfaces in the bathrooms and local pebbled floors, traditional statue-like chimneys, made by local craftsmen. Our goal was to preserve the island’s character, respect the surrounding environment and at the same time create a unique design for the indoor spaces that would combine the materials’ rustic elements with modern design and color selection.

Built in beds with cavities, metal-framed beds designed as simple cube outlines, tree trunks turned into bedside tables, colorful lights designed for each different room and a selection of seats and objects of contemporary design, create a place of tranquility to relax the eye and calm the senses.

The architect Eliza Manola, Spetses, 2004

STRUCTURE

The design drew heavily from the design principles of local homes. Geometrical strictness, grace and simplicity were the three basic characteristics of the architectural approach used.

MATERIALS

Rough stone for the walls, traditional roofs with wooden frames and old clay tiles, slab-stone in all interior spaces, marble one-piece surfaces in the bathrooms and local pebbled floors, traditional statue-like chimneys, made by local craftsmen.

Strictly natural materials were used.

DESIGN

The buildings’ architecture follows the simplicity rule.

Built in beds with cavities, metal-framed beds designed as simple cube outlines, tree trunks turned into bedside tables, colorful lights designed for each different room and a selection of contemporary seats and objects complete the rooms’ interior design.